Фото-крафт

вторник, 19 апреля 2011 г.

Приветик еще раз! :) Решила я поучаствовать в конкурсе Фото-крафт блога Открытки-Card Making. Весело мне сегодня было ))) Ходила по парку развешивала скрап-материалы по деревьям )))) Так как пришла мне идея запечатлеть все это богатство на весенних веточках :) Щелкала-щелкала как-то не очень результат мне нравился.. и тут солнышко выглянуло! Я давай быстрее фоткать, чтобы это теплый свет поймать! И не зря спешила, через пару минут уже все по-другому было ))
А вот и результат моих трудов )) Куда же скрапер без чернил, чипборда и цветочков )))


13 комментариев:

  1. Очень круто!креативно)))супер!

    ОтветитьУдалить
  2. такие цвета! супер-фото!
    представляю тебя в процессе его создания))

    ОтветитьУдалить
  3. Забавно,интерестно что думали прохожие:))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово и весело, представить как ты ходишь по парку)))
    Удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  5. фотка бесподобная, очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Наборчик очень нужный кстати :)

    ОтветитьУдалить
  7. никуда скрапер без этих вещей - даже на прогулку по парку с собой тащит ))))))
    фото великолепное, столько солнца!!!!

    а по какому ты парку гуляла, если не секрет? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! :)
    Ринка, точно совсем никуда )))
    Это маленький парк рядом с моим домом, находится между бул. Шевченко и проспектом Ильича, ну ул. Марии Ульяновой ))

    ОтветитьУдалить
  9. эх, Донецк-Донецк! летом обязательно приедем гулять по вашим замечательным паркам)))

    ОтветитьУдалить
  10. очень здорово получилось
    не зря ловили солнце за хвост

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS