Happy Birthday по Палитре)

пятница, 29 июня 2012 г.

Приветик! Я к вам с нежняшкой по вкусной палитре от блога SDC!
Вот моя открыточка) По материалам все просто, бумажка, розочка и листики Prima, вырубка рамочка, и дырокольные бордюрчики, которые получила в подарок от Юли) а ну и мой любимый штампик Inkadinkado)


А вот и палитра!


У нас сегодня прохладно! Ммм прям наслаждаюсь погодой)))) 
Кстати, я как-то писала про клеевые диспенсеры, которые появились у нас в Амсторе, и обещала написать через время впечатления) ну так вот, за месяц ничего не отвалилось, все на месте))) ну а дальше не знаю, конечно))) буду наблюдать) Через время мне еще Dovecraft пришел диспенсер, так вот на вид лента абсолютно не отличается, разве, что когда потрогаешь пальчиком, то Dovecraft немного более липкий.
Кстати, я нашла эти диспесеры в инете, и еще дешевле, чем в Амсторе) мне правда заказывть смысла нет, так как с доставкой выйдет также, а если кто в своих магазинах найти не может, то можно и заказать) Выглядят, они, кстати, вот так)

а вот пару ссылок, где можно купить тут и тут, может кому-то пригодится) 
Спасибо, что заглядываете! Всегда очень рада  вашим комментариям! :)




2 комментария:

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS