Marilyn Monroe by Andy Warhol

понедельник, 2 июля 2012 г.

Привет! В блоге Fairy's Challenge новое увлекательное задание SFW - Dsquared2!  Cтиль pop-art+ перья/мех или кожа+блеск. Ну куда уж "поп-артовей", чем Энди Уорхол))) поэтому в качестве отправного пункта для меня выступил безумно популярный портрет моей любимой Мэрилин))) ну а дальше уже сложилась яркая и контрастная открыточка) в качестве кожи у меня бирюзовая искусственная замша, а блестит на открыточке бирюзовый глиммер-мист))


Бумага MME и Crate Paper, штамп "Алфавит", бирюзовая и желтая акриловая краска, глиммер-мист, искусственная замша, люверс, тканевый скотч в горох.


Раз уж речь зашла о моей любимой ММ, то покажу еще несколько фото) это одни из самых любимых :)









Спасибо, что заглядываете! :)



13 комментариев:

  1. открытка супер сочная!
    понравились фото с мэрлин, особенно 1 и 3 )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, что тут еще сказать!!!
    Яркая и действительно сочная открытка!!! А ММ как всегда непревзойденна!!! Спасибо за фотоподборку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое, девочки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень понравилась открытка! Сочная такая! :)

    ОтветитьУдалить
  5. о, да! шикарная открытка!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, такая классная! Сколько цвета и эмоций!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка замечательная! и фото очень понравились - все-таки очень харизматичная и очень красивая женщина была..

    ОтветитьУдалить
  8. ухххх... крутая.... не поклонница Энди... но когда увидела эту картину живьем... круто... дух захватывает! =))))

    ОтветитьУдалить
  9. Такая классная подборка фоток Мэрилин! Я такие еще не видела, кажется) Особенно 3-я понравилось, где она так клёво смеется!..))))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS