С пуансетией))

четверг, 7 ноября 2013 г.

Привет-привет! Я опять с зимними праздниками, в этот раз с Рождеством, потому что в блоге SDC стартовало одноименное задание! В открыточке должна быть узнаваемая рождественская тематика, я выбрала пуансетию)))


Бумага EP, цветочек и листики вырезала плоттером.
Всем пока! Будем собираться на улицу, погода отличная! Вчера три часа с удовольствием погуляли и на солнышке погрелись! А еще в планах торт печь, нашему папе на ДР, шоколадный! Потом покажу)) Спасибо, что заглядываете! :)


6 комментариев:

  1. Такая домашняя, уютная открытка получилась!
    Я, кстати, из Краматорска)
    А торт вместе с рецептом презентуй, обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      О, а у меня в Краматорске скрап-подружка живет -Юля Рычик :))
      Торт уже сфоткал, скоро выложу!))

      Удалить
  2. Яркая, праздничная открытка! Люблю я пуансетию;))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS