Брадсы, елки, золото))

четверг, 24 марта 2016 г.

Привет, девочки! Покажу вам сегодня открыточку под стать погоде))) как раз утром у нас снежок шел))) Хотя вот птички 100% уже по-весеннему поют! Весна где-то рядом ;) Но про новогодние праздники мы не забываем и вместе с Аграфкой готовимся к ним заранее)) В этот раз Тема рубрики Рождество круглый год - Брадсы/подвески! У меня для открыточки нашелся чудесный брадскик снежинка. А чтоб ему было не одиноко, рядом пристроились дотсики))


Надпись я сделала с помощью эмбоссинга золотой пудрой, добавив в нее глиттер. Я так себе уже несколько глиттерных пудр сделала)) отсыпаю половину баночки обычной пудры, мешаю с глиттером подходящего цвета и получается две пудры))
Вот и все на сегодня!)) Спасибо, что заглядываете! :)

4 комментария:

  1. Просто не верется что у кого-то еще снежок)
    Елочки сначала удивили в ленте, но если снег и задания то норм)
    Очень нравятся мне бестяшшшные надписи но насчет глиттеоа, то это еще угадать с хорошим надо. Я когда-то давно тоже так пробовала, так глиттер мой от фена весь сгорел и почернел пока сама пудра расплавилась(((, плюнула и купила сразу же пудры с блестками. Но кудаж нам без экспериментов, думаю кто не пробовал, то обязательно стоит попробовать - вдруг только я одна такая невезучая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да был снежок)) надеюсь, уже больше не будет))) Мне с глиттером, видимо повезло, все ок)) а так да, наверное, можно попасть и на такой, который не подходит для эмбоссинга.

      Удалить
  2. Марина, посмотрела ваш блог! У вас замечательные работы, очень стильные!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS