понедельник, 12 сентября 2016 г.

Приветик! Заданиие Кривые в блоге Аграфка заставило меня призадуматься)) Что же есть у меня такого "кривого"))) Думала я думала, перебирала материалы и нашла свои кривые в чудесном наборе штампов Lesia Zgharda! Как только нужная деталь была найдена, идеи стали рождаться сами собой))) В итоге вышла нежная пастельная открыточка с тремя слоями, первый я закрепила на обычный скотч, второй на объемный, а третий на два слоя объемного скотча)))

Свої криві я знайшла у чудовому наборі штампів Lesia Zgharda. Картон для фону я пофарбувала дістрес-чорнилами та зробила на ньому написи за допомогою ембосінгу білою пудрою.



Картон для фона я покрасила с помощью дистресс-чернил.


Надписи - это эмбоссинг белой пудрой))) мой любимый)) по-моему у меня даже пудры значительно поубавилось, хотя казалось, что она прямо-таки бесконечная)))


Ищите свои кривые и присоединяйтесь к нашему заданию! Аграфка, как всегда дарит подарочный сертификат))
До встречи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS