Блокнотик с домиком)

пятница, 30 ноября 2012 г.

Приветик! Забыла показать вам блокнотик, который задарила подруге на ДР, она большая любительница блокнотов, впрочем, как и я))
Эх, давно я не делала блокнотиков, а столько тканюшек ждут своей очереди!!! Я ими только любуюсь, но вот одной из них повезло наконец-то, пристроила!))) Лён в голубой цветочек ммм...))) выиграла, кстати, в конфетке у Лены!

Ну вот и сам блокнотик))) Пристроила домик, который вырезала из листа Simple Stories. Брадс BoBunny. Эх, забыла внутри сфоткать, там крафт MME в цветочек)))


Спасибо, что заглядываете! :)

Белоснежный Новый Год!

четверг, 29 ноября 2012 г.

Привет! Теперь я к вам с "Белоснежкой" ))) В блоге SDC стартовало задание белоснежный НГ! В связи с НГ меня, как и в прошлом году потянуло на всякие кармашки из кальки с блестяшками и снежинками))) Бумажка GCD Studios, калька, разные блестяшки, штампики снежинки (покрыты лаком и посыпаны глиттером)), машинная строчка, полубусины, вырубной фонарик и олень прошли те же манипуляции, что и отштампованные снежинки))


Ну вот и все, пойду я спать.. а то совсем засиделась! Чего давно не было))))) привыкла уже по утром вставать отдохнувшей, а тут вот опять... буду как чудо-юдо..)))))

Спасибо, что заглядываете! :)

Щелкунчик в лифте))))

вторник, 27 ноября 2012 г.

Приветик! Я с очередным лифтингом))))) На этот раз у нас иностранная мастерица Camilla! Открыточка ну очень интересная для лифта! Сложная и многослойная! Я свою, наверное, больше часа четыре в общей сложности мастерила )) со всеми подборами-переборами)) даже люверсы пришлось выковыривать и новые ставить))) А то мне чего-то взбрело в голову серебристые поставить))))) а потом открытку собрала, затонировала, смотрю... какое елки-палки - серебро! В первые, можно сказать, делала открытку из Графики)))) как-то вот она не совсем в моем стиле, но вот решила все же попробовать ))) необычно для меня, но новое пробовать интересно ))) А малому как бумажки понравились! Столько картинок!))))))


Бумага Graphic 45, подвеска елочка, шишки в белом акриле, шнурок, рафия, шелковая лента, вырубка, люверсы, машинная строчка.

Оригинал


Спасибо, что заглядываете! :)

Открытульки и фотолифтинг)

пятница, 23 ноября 2012 г.

Привет-привет! Что-то мой дитенок никак не хо спать днем, и я времени не найду пост написать))) а вечером с ним сама засыпаю в 8, набегавшись за день))) Вот щас что-то заигрался, попробую пост написать коротенький)))

По заданию SDC я сделала вот такую открыточку с цифрой 3. Ее заказали, чтобы поздравить один телеканал, ну и, конечно, телек там присутствует))))


Бумажки Fancy Pants и MME, фон был пестроват, поэтому прикрыла его калькой)) брадсики, надпись С Днем Рождения! Телек распечатан на 300 гр картоне.

А это задание блога Штампы с любовью - Скрапофестиваль КІНОНАТХНЕННЯ №2!


Я выбрала фото №2. Использовала два штампика - фразу и травку. Бумажка Basic Grey и Melissa, дырокольная бабочка, полужемчуг, вырубные листики. 


А еще покажу вам фотолифтинг)) В этот раз лифтим фото Margaret&Joy!

Вот мой солёненький вариант с фетой)))


А вот сладенький шоколадный оригинал!


Спасибо, что заглядываете!!! :)


Лифтинг Танюши! И мои фотки)))

среда, 14 ноября 2012 г.

Привет! В блоге Scrap Lifting стартовало крутейшее задание - лифтим Таню Привалову! Обожаю ее работы и даже практически каждый день одной из них любуюсь))) у меня есть такой вот подарочек от Танюши! :)

А вот и мой лифтинг! Захотелось сохранить фирменное Танино цветосочетание))))


Бумага MME, калька, подвеска ключик, дырокольная бабочка, стразик, розочки, гессо, вощеный шнур, штампы.

Волшебный оригинал


И напоследок свеженькие фотки! В одном из блогов (скоро увидите каком)) обновление диза и баннеров, и это меня наконец-то подтолкнуло сделать новую фотку! А то я с лета, не фоткалась)))) Кстати, фото сделал сынок)))) он у меня теперь вместо пульта ДУ))) поставила фотик на штатив, настроила и посадила юного фотографа на кнопочку нажимать)))))




Спасибо, что заглядываете! :)




Непоказушка!

вторник, 6 ноября 2012 г.

Приветик! Сфоткала наконец-то открыточку, которую сделала просто так, еще месяца три назад))) Бумажки и штампы Pink Paislee, листик Prima, розочки, клетка-вырубка.


А у нас сегодня такая жара была! Градусов 17! Я вышла на улицу, не посмотрев на градусник, и обалдела))) Прямо как весной! И ветер такой теплый-теплый! Сейчас правда уже дождь льет)))

Проснулось мое чудо, я побежала)))) Спасибо, что заглядываете! :)

Новогодняя и летняя)))

пятница, 2 ноября 2012 г.

Приветик! Я с двумя открыточками! Первая по заданию блога SDC - Новый Год. Конфетки.
Заготовка с приклеенной голубенькой бумажкой лежала уже давно, как-то приклеила бумажку не той стороной)))) а теперь вот как раз в ход пошла, голубой цвет и белый горох смотрится очень по зимнему))) снеговичка взяла из распечатанных запасов, кстати, новогодние картинки хорошего качества у меня есть здесь и здесь :)

А вот и открыточка :)


Бумага MME, дырокольные снежинки, ярлычок С Новым Годом немного объемный, под ним синтепон, шнурочек из замши.

Вторая открыточка получилась прямо летняя))) Делала по чудесному скетчу FC! 


Бумага EP, лента с проволокой, цветочек Prima, брадс, пуговка, скрепка, рамочка, дырокольные бабочки.
На сегодня все)) Спасибо, что заглядываете! :)

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS