Конфетка от меня!))

среда, 30 апреля 2014 г.

Приветик! Я к вам с конфеткой! Сегодня ДР у меня, а конфетку я решила сделать мужскую, в честь моего бложика, которому весной стукнуло 4 года!!! Блог он же типа мужского рода, вот решила его порадовать)))))



Тут два набора бумажки и всяяякая всячина))

Правила простые: забираем себе на панельку баннер с активной ссылкой на это сообщение или пишем отдельный пост! ПЧ быть не обязательно, но конечно, буду рада новым ПЧенькам :) Откровенных "конфетников" без рукоделок в блоге будем исключать))) Записываемся до 1 июня! Разыграю 2-го. Конфетка поедет в любую точку земного шара! Удачи!!! :)


Открыточка с уютным чаепитием! А мне 31)))))

Привееет! У меня для вас открыточка по уютнейшему заданию от HSM! :) Нужно сотворить открытулю с обязательными элементами, я выбрала кота и чашку, потому что в голове засела картинка с с этими элементами)) думала я, думала, где  я ее видела, а потом вспомнила! Это же марка с картиной Кустодиева!))) Из мужниных запасов))) Потом мне показалось, что где-то я видела похожие насыщенные цвета - это оказался наборчик бумаги Jellybean Soup, такой вот прям он нарядный, как и сама картина)) А вот надпись долго не могла подобрать.. а потом мне попалась надпись из польской бумажки! Самое то! С такой то тетей на картине))) Я правда до конца и не поняла.. это прекрасной женщине или бабушке))) но уж очень мне понравилось, как звучит, колоритно так! Я вообще обожаю слушать, когда говорят по-польски, чешски, словацки, завораживает прям! :)


Наш чудесный баннер! 


А мне вот 31 сегодня стукнулооо! Эх, бегут лета! ))) Слопала с утра шоколадку и закусила пирогом с черной смородиной!)))) А теперь вот в кои то веки за комп выбралась и в любимый блог попала! Ну прям праздничная программа!))) Сейчас вот еще конфетку для вас подготовлю! :) До встречи, мои дорогие! :)



Блестючий шар и macarons))

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Приветик! Совсем забыла показать открыточку по новому скетчу FC! У меня она с воздушным шаром, который я покрасила белым кракелюром, а потом подкрасила акварелью, получается очень нежно, такие пастельные оттенки! А в промежутках все заблестючила глиттером))


Шар - это новый от скрап-студии С Любовью


А еще похвастаюсь вам (кто не видел в инстаграме)) у меня с первого раза получились макарончики! Очень помогло вот это видео! Рекомендую! :) А крем делала заварной на желтках и сливках, потом еще взбила с маслом и добавила кокосовую стружку))


И покажу свой гиацинтик, который уже отцвел, но будет теперь жить у свекрови в саду и составит компаниюю синенькому)) 


Спасибо, что заглядываете! С праздником вас, дорогие! :)



Кролик и яичный фотолифтинг))

четверг, 10 апреля 2014 г.

Привет! Сегодня покажу вам кроличью открыточку по новому заданию от Модного Хобби! Открыточка сразу мне представилась теплой и солнечной, а набор бумаги Fancy Pants, как нельзя лучше подошел для воплощения этой идеи, особенно мне понравилась бумажка с малюсенькими подсолнушками)) Уюта добавляют вязаное кружево и венок из рафии, ну а кролик у меня модный - с розовым стразиком)))) Детальки можно посмотреть здесь))


А еще у меня есть яичный фотолифтинг для HSM! Наверное, в моем чудо яйце сидит розовый динозаврик!))) Красила розовым акрилом кисточкой, просто накалякала кривенькие горошки))



На сегодня всё! Спасибо, что заглядываете! Всегда безумно рада вашим комментариям! :)

Новый год и лифтиг))

пятница, 4 апреля 2014 г.

Приветик! В SDC возобновилась новогодняя тематика (в унисон погодке)) И у меня сложилась веселенькая новогодняя открыточка :) Тон задала картинка, подаренная Светой svetlana1975, это ж надо, как она подошла по цветам под набор Fancy Pants! Я сразу заметила, что что-то она мне напоминает)))


Кроме бумаги, деревянные звездочки, скотч, брадсы.

А вторая открыточка для блога HSM! Это лифтинг мастерицы Alenyosha. Она из того же набора Fancy Pants)) Рамочку в виде кинопленки вырезала плоттером, цветочки наштамповала, серединку разукрасила ручкой с глиттером, сверху глосси)


Спасибо, что заглядываете! :)

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS