Конверт Вдохновения №5 - Совиные истории

пятница, 2 марта 2012 г.

Привет-привет! В блоге Inspiratiopn новый конверт вдохновения! Мои любимые совёнки!!! Какие же они милашки! Как раз появился повод пристроить новый штамп Inkadinkado))) Решила декорировать баночку )) Использовала бумагу MME Antique Dots, льняное кружево, листики, розовые капельки)


Вдохновлялась Запахом
Хвои, свежей травы, леса, корицы и лаванды.

А это открыточка по заданию блога Fairy's Challenges "Scrap Fashion Week Alexander McQueen". Вдохновилась шикарными нарядами и сделала шифоновую розочку)) добавила немного кружева  и дополнила композицию легким перышком)) 




Спасибо, что заглядываете! :)

11 комментариев:

  1. Открыточка с пёрышком просто чудо!!! =) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть)))) открытка такая вся нежная-нежная)))) и я тоже совят обожаю))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, так мне твои баночки нравятся, клевые всегда)))))
    Открытка класнююююючая, обожаю перья, а цветочек - заглядение)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марин,как же я обожаю твои самокрученые цветики!!!!Такие нежнюшки!Открыточка прелесть!И баночка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень все красиво! А совушка- просто супер- я их обожаю! Открытка тоже очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка легкая, нежная, красивая. Баночка оригинальна, очень нравится совушка.

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, спасибо за совиную навдоку! Сейчас многие "помешались" на этой птичке, но от этого она стала менее чудесной!) Понравились и картинки, и работы дк - очень разнообразные. У меня тоже есть новый штампик с совами, возможно, поучаствую.
    Заметила, что ты довольно часто используешь "желтый + розовый". В этот раз вариация "лайм + розовый" - жизнеутверждающее сочетание;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, птичка мега-популярная)) трудно устоять перед ее шармом) будет интересно просмотреть на твою работу)
      а розовый с желтым часто стал, потому что бумажку такую купила и активно юзаю))

      Удалить
  8. Какая позитивная совушка!!! И открыточка легкая и воздушная.

    ОтветитьУдалить
  9. а мне цветочек понравился... обалденный! у меня никак не получается такой красивый сделать, не знаю, почему :(

    ОтветитьУдалить
  10. С перышком замечательно, так воздушно, просто суперски!!!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS