SS #104 и проделки юного скраппера

четверг, 1 марта 2012 г.

Приветик! В Скетчах новый скетч))) и вот моя открыточка по нему)


Делала из новой бумажки MME Everyday Flair, симпатиШная такая, очень понравилась, цветочек вырезала оттуда же, а птичку из другой бумажки, бабочку отштамповала, чернила даже почти в цвет цветочку))


Понравилось приклеивать кружево суперклеем )) несколько капелек и все отлично держится, и аккуратно смотрится, и край им же можно слегка промазать, не сыпется потом, и почему я раньше не догадалась клеить суперклеем) клеила термопистолетом, и там кое где этот клей блестел в просветах)) А вы чем клеите?


А еще расскажу вам про одного юного скраппера))))) который постоянно рвется к моим чернилам))) просыпаюсь утром... ребенка нет.. слышу  шум в соседней комнате.. подкатил стул на колесиках к моей этажерке, добрался до коробки с чернилами (наконец-то никто их не отбирает!!!!!!!!!) и стоит штампует во всю!!!!! Вот счастье-то привалило!!!!!!! Это ж надо только глаза продрать и побежать сразу штамповать ))) хотя обычно, как только проснется, возле меня вертится и никуда сам не ходит))) Я даже сфоткала это творчество))))) Полюбуйтесь!


А вот и скраппер, на щеках тоже видны следы штамповки))) А вообще мы любим пальцами в подушечки тыкать )) и на лице такой восторг - пальчик зелененький!!!! крутооо!!!))))


Спасибо, что заглядываете! :)

21 комментарий:

  1. Очень милая открыточка! Я все клею момент-кристалл прозрачный))) Давно отказалась от термопистолета)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я кристаллом тоже много что клею, но вот кружево не пробовала. А крупные и объемные элементы типа цветов, мне все же очень нравится клеить термопистолетом, быстро застывает и запаха никакого.

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, я вот тоже кристалл уважаю) Правда, запах...
    Да, вот уже и новое поколение скрапперов подрастает)) Молодец какой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да запах блин! если б не он, идеальный клей был бы))))

      Удалить
  4. а я на термопистолет клею, стараюсь укладывать так, что не видно было, и тоооооненькой ниточкой его давлю. кристалл и супре-клей у меня тоже имеются, но я сто лет их не доставала уже, не могу этот запах переносить, и руки пачкаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не написала - сынулька у тебя прелесть! моя козявка тоже спит и видит, как бы до маминых богатств добраться))))

      Удалить
  5. Нежнюлька такая получилась)Все-таки ММЕ бумажка замечательная, люблю ее всю) Сыночку счастье привалило, это точно)Классная фотка! А юные скрапперы это страшная сила, не доглядел и все, главное полужемчуг и стразы не оставить нигде))) А я клею или моментом или глосси, это расточительно, конечно, но очень удобно (глосси), особенно с двумя юными скрапперами.

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво =) А моя красотка не лезет вроде, боюсь вот сын подрастет и пустит все мое богатство в расход, ибо храню все в нижних ящиках комода =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Малой приколол конечно))) Моя тоже постоянно норовит что-то стащить у меня. А открыточка чудесная, нежная такая. нравится.

    ОтветитьУдалить
  8. ха-ха!!! юный скрапер :))) нормальное занятие, мои козявки также развлекаются и потом все моси в чернилах :)))
    я клею на момент кристалл или на глосси. на супер клей клеила свою первую открытку, о результатах думаю понятно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну всю открытку это, конечно, круто суперклеем))) а вот для малюсеньких деталек или кружева вродебы ничего)

      Удалить
  9. Малыш-скраппер просто чудо)) Представляю, сколько у него было счастья))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, всем большое спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, класс, какой растёт специалист по штампингу, так скоро от славы Хольца ничего не останется ))).
    А я глосси кружево клею манюсенькими капельками или моментом кристалл с помощью иголочки, а последнее время уже пришиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа Мариш, то ли еще будет)))
      ага, надо кристаллом попробовать, а то я им что угодно клеила, а кружево как-то не попробовала)а то суперклей все-таки такая штука, что лучше им поменьше пользоваться, вечно им куда-то влезешь) я тоже частенько пришиваю, но бывает не охота машинку включать)

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS