Открытка с дамочкой))

среда, 20 февраля 2013 г.

Приветик! Эх, 5 часов вечера, а еще даже светлооо! И чтобы это значило??)) Веснааа скоро! :) А я к вам с 8мартовской открыточкой!)) Делала по заданию блога Scrap Lifring, в этот раз мы лифтим мастерицу по имени Chelsea Le, которая делает прямо таки сахарные нежнюшки! Ну а у меня вышел какой-то винтаж)) дамочка на портЭте тон задала))) В общем, смотрите! :)


Бумага BoBunny, цветочки Prima, подвеска, брадс, шебби лента, машинная строчка, вырубная салфеточка, ажурная рамочка. Спасибо Сашуле за салфеточку! Оч пригодилась! 

Оригинал 



Пока я фоткала открытки, прибежал сынуля и потребовал тоже его сфоткать)))) Вот, что вышло))


Вот и все! Спасибо, что заглядываете! :)

13 комментариев:

  1. о да, я сегодня тоже заметила, что темнеет намного позже))) и это здорово)) Сынок красавчик, открытка прелесть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Даа, это "позднее потемнение" оочень вдохновляет! :)

      Удалить
  2. Маришка, красивый лифт получился!!!
    А сынок очень на тебя похож, очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, спасибо большое! :)
    Стало что-то вырисовываться мое, а то раньше даже спрашивали - девушка, а это ваш сын??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ты что!Вот очень похож на тебя, где ты на баннере SDC))) прям одно лицо!

      Удалить
    2. ну просто раньше был больше на папу да еще и совсем светленький))) а такая вся брУнетка)))

      Удалить
  4. Отличный открытон, дамский такой) А сынуля вообще великолепен)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый винтажик! И очень красивый портрет сынули :)

    ОтветитьУдалить
  6. Каждая открытка у тебя получается другой, не похожей на предыдущую =) И по исполнению и по стилю, я иногда прям не верю что это твое! Очень здорово! =)
    Лифтинг чудесный =) И я снова к вам хочу, поучаствовать в задании =))) Сложная в этот раз задачка на мой взгляд ;)
    Сыночек чудо =) Требовательные какие они у нас =))) Слишком много внимания своим бумажкам у нас =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух это все время, проведенное в Скрап Лифтинге сказывается))) чего только не напробуешься ))))
      А детки да, ревнуют к бумажкам))) иногда правда присоединяется ченить поштамповать или подыроколить))

      Удалить
  7. Чудесная открытка! Я только мечтаю начать делать вещи в стиле винтаж. Все как-то боязно. Приятно смотреть на творение мастера.

    ОтветитьУдалить
  8. Твоя работа совсем иная по стилю, но она великолепна, Мариш!!! Заприметила ее еще в vk и прям ахнула!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS