Три непоказушки)))

вторник, 26 февраля 2013 г.

Привет! Вот, вспомнила, что у меня опять непоказушки накопились))) Показываю!
Открыточка, которая сделалась еще зимой просто по вдохновению! Сложилась очень быстро и легко))) Кстати, открыточка стала подарком Лене (Diora) на скрап-встрече)))


А это даже не лифтинг, а ммм.. какой-то конструктор что-ли)))) В магазинчике шаблонов для плоттера каждую неделю публикуют бесплатный шаблон, я очередной, конечно, скачала (авось пригодится))) но делать не побежала)) а вот когда у них в блоге увидела готовую работу по этому шаблону, то так вдохновилась, что сделала практически близнеца)))))))) даже бумажку похожую подобрала)))) так хотелось полюбоваться этой красотой в живую))


А этот подарочек дошел до адресата Машули (ladyjam), и я вам могу его показать)))



Спасибо, что заглядываете! :)

11 комментариев:

  1. Три очаровашки! Первая открытка - просто загляденье )

    ОтветитьУдалить
  2. сколько красоты))
    первая открытка покорила ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, люблю-люблю такое!!! И клин и всякое развеселье!!! Машуле как повезло с блокнотиком)))

    ОтветитьУдалить
  4. такие милашки) класс! вторая открыточка очень понравилась;)

    ОтветитьУдалить
  5. Маришка, непоказушки просто класс! Очень понравилась первая открытулька - пироженку напоминает)))

    ОтветитьУдалить
  6. просто загляденье!!! все очень свеженькое,легкое,красочное,вообщем умиляет!

    ОтветитьУдалить
  7. Даааааа, он мой и только мой!!!!! Ты прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вот умеешь ты так !
    ярко-просто !
    супер!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS