Лифтинг открытки Алены Loreena и конкурс Шебби Шик!

вторник, 20 сентября 2011 г.

Приветик еще раз!)) В блоге Scrap Lifting новое задание - лифтинг открытки Алены Loreena!
А вот моя интерпретация))



Бумага Prima и MME, гофрокартон, птичка вырезана из набора 7gypsies Savannah, высечка-листик, цветочек Prima, листочки, хлопковое кружево, полужемчужины, края тонированы Ranger Antiqye Linen.

А вот еще одна новость! В блоге Scrapbooking по-украински стартовал конкурс Шебби Шик! Нужно просто сделать открыточку в этом стиле! У меня получилась вот такая открыточка с розовой люстрой))


А еще на выходных у меня состоялась приятная встреча!!! С чудесной скрап-леди Ташей (Frau Muller)! Ох как же приятно в живую поболтать на рукодельные темы ))
Ну, я, конечно, потащила с собой фотик, и запечатлила эту солнечную девушку в обнимку с моим карапузом))) который естественно, как бывалый скраппер отправился на встречу вместе со мной)))
А видели какая красивая бумажечка с рукописным текстом у меня на первой открыточке?! Аааа это Ташенька одарила меня волшебным наборчиком бумаги Prima! И я сразу же принялась творить)))



5 комментариев:

  1. Открытки шикарные и фотки тоже :) Рада была нашей встрече :) хочу еще :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки!!! Особенно понравилась вторая!
    Ну а Таша с карапузом бесподобны)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ташенька, и я, и я оочень рада, что мы встретились! :)
    Женя, Наташа, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные фото! В след раз не забудьте и нас кликнуть!;))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS