Новый год. Использование бисера или бусин

четверг, 20 октября 2011 г.

Это опять я! )) Показать вам открыточку по заданию блога Special Day Cards - Новый год. Использование бисера или бусин! :)
Подарила мне Таша парочку пакетиков флавер-софта, и я сразу решила беленький использовать в качестве снежка ))) так что получилась у меня такая крафт-софт-глиттер ёлка)))) Ну а бусины выступают в качестве елочных шаров)) Бумажка MM Lost and Found Christmas.
Делала по чудесному скетчу Simple Desire! Очень он мне понравился, может еще что сделаю))




21 комментарий:

  1. Очень милая открыточка!Бусинки,как настоящие шарики)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, ну хороша!!Я еще в блоге увидела,но ждала,чтоб ты у себя опубликовала её))Обожаю эту бумагу! Обожаю бусины! Уже хочу новый год скорее!!!!
    Ну и что,что с маленькой буквы написала)Лень исправлять)))))
    Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, классная какая!!! Ёлка супер))) Волшебная открыточка!:)

    ОтветитьУдалить
  4. такое чудо! волшебная елочка)

    ОтветитьУдалить
  5. Елочка - нарядная красавица!!!
    Нравится оччччень!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотаа, такая праздничная!

    ОтветитьУдалить
  7. Как-то очень позитивно, по-моему! :)
    Бумага красивая очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, открытуля просто волшебная!!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, ну какие же у тебя открыточки замечательные получаются!)

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая открытка! нарвится безмно! радует, что по нашему скетчу )))) настолько красивая, что очень похожа на победительницу ))))

    ОтветитьУдалить
  11. О! Какая елочка!!! Обалденно!!! Очень нравится открыточка! Спасибо, что по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  12. А уж как нам нравится твоя открыточка! Талантище )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, очень рада, что вам понравилась открыточка! Спасибо за прекрасный скетч! Очень вдохновил :)

    ОтветитьУдалить
  14. Супер вообще!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS