МК по шифоновой елочке ))

вторник, 6 декабря 2011 г.

Приветик! Для блога Открытки-Cardmaking я написала мк по шифоновой елочке )) Надеюсь кому-то из вас, он вам пригодится при создании новогодних открыточек ))


Чтобы сделать такую шифоновую елочку, нам понадобятся следующие материалы:
  • треугольник из картона (у меня 7х4 см)
  • полоса шифона, оторванная вручную (1 м)
  • полубусины
  • термопистолет
  • иголка с ниткой

Складываем ткань следующим образом


и начинаем пришивать с верхушки елочки, делая небольшой стежок


с обратной стороны это выглядит так


продолжаем формировать складочки и пришивать их к картону


в итоге получаем такую елочку


Теперь можно ее украсить, например, наклеив с помощью термопистолета или любого другого подходящего клея полубусинки или стразы. Можно взять бусинки и сразу пришивать их к елочке вместе с шифоном.


Вот уже готовая елочка, украшенная бусинками


А это пример открытки с такой елочкой

23 комментария:

  1. Самая классная елочка, спасибо за мк! :)

    ОтветитьУдалить
  2. ааа...какая нежность)))спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая елочка! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. благодарности за МК, очаровательная ёлочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, очень красивая елочка! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденная просто!!! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкновенно нежная елочка! ООоочень нравится! И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Марина! Здорово!!!
    А какой марки термопистолет, который на фото?

    ОтветитьУдалить
  9. На здоровье девочки! :)
    Дели, пистолет Bosch.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Маринка! Сегодня купила очередной китайский на рынке. Четвертый за два года :-))) А в каких магазинах искать такие? В строй-инструментах? Или скрап?
    Дели

    ОтветитьУдалить
  11. Дели, мне муж купил или в Епицентре, или в Praktiker. Стоил 350 грн, я сначала в шоке была, а потом подумала, что его надолго хватит, наверное)) И еще мне нравится, что там носик достаточно тонкий, удобно наносить клей.

    ОтветитьУдалить
  12. Марин , спасибо за МК )

    А я вот пока дешевеньким пользуюсь купила в Золотом кольце, не помню на каком этаже ,вроде на 2 или 3 м .
    за 60 грн)

    ОтветитьУдалить
  13. Марин, я в эту красавицу с первого взгляда влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть! Красотища, идея невероятно интересная!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое! :)
    Лена, вот и я мужу сказала, купи гривен за 50, но не тут то было)) он еще с прицелом, что в хозяйстве вдруг когда пригодится ))) но пока только я им пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за МК!! Я немного по другому процесс представляла.

    ОтветитьУдалить
  17. Клёвая ёлочка!Спасибо за замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  18. Большое спасибо! всё получилось!

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS