Летающая открытка!

пятница, 6 июля 2012 г.

Привет, девочки! У меня опять история про летающую открытку))) только уже с грустным концом! Улетела с подоконника и уже не вернулась (я как-то рассказывала, что однажды зимой забыла открытку на подоконнике и закрыла окно, а потом иду из магазина и свете фонарей вижу что-то знакомое, и только тогда поняла, что я ее забыла на окне))) Обычно я не фоткаю на  подоконнике, когда ветрено, ну или делаю это ооочень аккуратно))) А тут что-то задумалась и совсем забыла, что на улице сильный ветер! Поставила ее и начала ковыряться в настройках, хорошо хоть для пробы разок щелкнула! Фотка, конечно, не совсем удачная, часть открытки не влезла, но какой она была))) очень хорошо можно понять))) А открытка то не простая!!!! Мы ее вчера с Наташей делали онлайн по скайпу!!! Называется это веселое занятие "Твоя открытка моими руками"! Один участник говорит, что делать, как и из каких материалов, а другой все это выполняет))) Делали мы винтажненькую открыточку с проштампованным фоном! Ленточку клеили Наташиным любимым способом, со складочками) Загляните и к Наташе и посмотрите, какую открытку сделала она под моим руководством!)))



Бумажка Prima, шебби-лента, буловочки с бусинками (уже добавила от себя)), штамы Tim Holtz.
А вообще Наташе со мной туго пришлось))) брадсы у меня веселеньких расцветок или с картинками (никаких приличных бронзовых или черных оттенков)))), штампы для штамповки фонов малоподходящие (даже точек нет!!!)))) Чернил коричневеньких мало! Короче караул, а не винтаж!))))) Но что-то состряпать все же удалось! (кому только оно интересно досталось???)))))

Ну вот такие у меня приключения! Спасибо, что заглядываете! :)
А да! И загляните ко мне на распродажу, кто еще не видел))) 

12 комментариев:

  1. Ой Мариша... обидно то как ((... такая красота улетела...

    ОтветитьУдалить
  2. Кошмар( но кому-то ж может приятно ,открытка на голову свалилась)))
    красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, открыточка чудесна, вся в твоем стиле, такая яркая и позитивная :) жалко только вот, что улетела(((

    ОтветитьУдалить
  4. Хи-хи, здоровско вы придумали) И что, результат по-твоему тотально отличается от того, как сделала бы ты? Или прям как ты хотела?)
    Жаль конечно, что улетела, но может быть достанется хорошему человеку и принесет кому-то удачу или разгонит печаль..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как сказать, Вик)) не кардинально, но отличается))) я обычно так сильно не тонирую края, и бумагу штампами не дорабатываю (если и делаю фоны с помощью штампов, то полностью с чистого листа) ну и ленточки так раньше не клеила))) так что если бы делала сама, получилось бы другое))

      Удалить
  5. Вот кому-то повезет! Сейчас сухо, значит открыточка цела и невредима)
    Готова сделать Ышо одну))))
    булавчки таки к месту несказанно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже надеюсь, что попадет в хорошие руки, а не в мусорку))
      Спасибо за предложение))) может как-нить на досуге и намудрим ченить еще)))
      Ага, не давали мне покое пустые места в ленте)) решила все ченить всунуть)))

      Удалить
  6. Открытка здоровская и очень жаль что улетела, но может быть кому-нить как раз и пригодится, кто найдет! :)

    ОтветитьУдалить
  7. А я думаю просто она была кому-то очень нужна... а ты как добрая фея ее подарила! =))))
    Чудесная открыточка... всегда поражаюсь твоему умению сотворить чудо и настроение на таком маленьком кусочке бумаги! =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это самый лучший вариант, Катюш! Спасибо)))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS