Тканевая обложка для книги

пятница, 4 января 2013 г.

Привееет! Чуть не забыла показать вам мой новый опыт))) Это тканевая обложка для книги. Заказывали для серии Азбука классика. Я теперь и себе такую хочу))) оч уютно книжечка смотрится в такой обложке. Интересно только получится ли и себе состряпать?? Наверное, лет через 10))) Тем более что на шитье я всегда оооч долго настраиваюсь! Эта территория мне знакома меньше, и потому пугает))) На сколько ж легче шить бумажки! Никто никуда не убегает и не плывет))))






Спасибо, что заглядываете! Приятного вечера! :)

19 комментариев:

  1. ух-ты какая милаашка!!!я б себе тоже такую хотела..но шить буду примерно столько же сколько и ты)))лет 10 точно)))гг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну давай хоть помечтаем, Танюш)))

      Удалить

  2. Ну ты титан! Мне вот шить все, что не бумажки, кажется вообще нереально сложным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне тоже! Но иногда я себя перебарываю))) Уже даже микроскопический опыт имеется)))

      Удалить
  3. А у меня расстройства одни с этим шитьем. Мечтаю о машиной строчке на открытках... Мою громоздкую ручную машинку ставить некуда- пылиться у мамы, нашла в инете чудо техники мини швейную машинку- выброшенные 120 грн, такая фигня- не покупайте никто. Вот, пожаловалась. А обложечка чудная получилась:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Да, от таких мелкокалиберных, наверное, не стоит ожидать чудес (( Может, когда-нибудь потомству пойдет на игрушки))) У меня в детстве помню была какая-то мелкая машинка, плохо, но шила, и было интересно))))

      Удалить
  4. Яка тепленька, м'якенька, ммм... Задоволення від читання помножується мінімум вдвічі!:) І закладка не губиться)) Дуже класна!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая!!! А я себе для блокнота все сделать собираюсь (ежедневник обычный, писать в нем удобно, а обложка совсем бррр). Так что становлюсь в ряды тех кто хочет, но никак =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён)))
      У меня тоже есть ежедневник для которого хочу сшить обложку, только я пока в нем не пишу)))

      Удалить
  7. Марина, супер идея и обложка , вот это прям я на полочку себе ложу) авось пригодиться приодеть книжечки! Молодчина! супер!спасибоооооооооо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо Настя! :) Буду рада, если пригодится идейка)

      Удалить
  8. Маришка, такая теплая получилась обложка))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS