Лавандааа))

вторник, 9 апреля 2013 г.

Привет, девочки! Я вот опять к компу никак не могла подобраться! Прям засада какая-то! Вчера  правда зато одно ооочень важное дело сделала - навела порядок в скрап-завалах и небольшую перестановочку на своих полочках! А после родов точно не до этого будет!)))) Надо будет еще сфоткать, показать вам, когда солнышко выглянет, а то так темнотень там)) А еще я блокнотов на выходных наделала!!! Следующий пост посвящу им))) А сегодня я к вам с открыточкой в стиле прованс по заданию от SDC! :) Ну у меня сразу ассоциация - ченить сиреневенькое))) А бумажек таких почти нет! А потом вспомнила про Приму! Ну то что надо))) еще и птичка такая симпатичная там сидит!))) Травку штамповала гессо и серыми чернилами. В бантик пристроила рафию))


Кстати, пока писала пост, слушала ну просто волшебную песенку! Она из фильма "10 лет спустя", тоже рекомендую, оч милый фильм)) Актер, кстати, сам спел, красивый голос))


А вообще.. чето я про музыку ничего не писала)) я ж ее так люблю)) надо иногда какие-нить песенки вставлять)))
Спасибо, что заглядываете! :)

12 комментариев:

  1. классная открыточка!!!! прям глоток свежести!))) такая нежная! палитра обалденная!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная!!!захотелось в лавандовое поле,эт ваще моя мечтаа))) жду фоток уголочка,люблю рассматривать закулисные творческие фотки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой я тоже оч люблю такое рассматривать, а свой все никак не сфоткаю))

      Удалить
  3. Марин, мимо лаванды пройти не смогла)) Обожаю)
    Думала, что штамповала ты обычной белой краской, а оказалось, какой-то гессо))) пошла даже гуглить, че это такое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну по большому счету он очень похож на акриловую краску)) просто покрытие плотнее ;)

      Удалить
  4. Маришка, открыточка нежнейшая))) Просто ммммм! какая вкусняшечка)) Порядок в скрап-завалах штука нужная! Я вот когда глобально так наводила, скакала с табуретки на пол и назад вокруг своего трехметровой высоты стелажика скрапового, на следующее утро Польку свою и родила))) Так что ты не переусердствуй главное)))

    ОтветитьУдалить
  5. ой у меня тоже стелажик больше двух метров и я скакла на табуретке)))) родить не родила, но ноги гуделиии)))))

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS