Клетчатая кулинарная книга!

четверг, 12 сентября 2013 г.

Привет, девочки! Ура, я не с открыткой, а одолела блокнот! Делала урывками и наконец-то закончила! :) Чудесная клетчатая тканюшка опять из магазинчика Tissu! Такая красная клетка у меня неизменно ассоциируется с кухней)) вот и вышла кулинарная книга! Практичность как всегда победила, и украшений немного)))


Форзацы с посудкой, спасибо Танюшкиной конфетке! Вкусную картинку тоже кто-то подарил, только уже не помню кто)


Делала из готового блока, который выдрала из блокнота)) Обложка от него тоже пошла в дело! Безотходное производство!)) Внутри все выглядит вот так!


А сзади мой штампик)


Спасибо, что заглядываете! :)


18 комментариев:

  1. Я тоже за практичность! Отличный! :))

    ОтветитьУдалить
  2. красивая...прям на мою внешне чем-то похожа!!клеткой так точно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Вик! Пойду на твою посмотрю! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блокнотик. Клетка и на меня нагоняет мысли о кухонном уюте:) и спасибо за ссылочку магазина, сколько всего там интересного, аж ручки чешутся заказать:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, такие тканюшки создают уют! Это точно!

      Удалить
  5. Чудесный блокнотик) Полностью с тобой согласна - у меня красная клетка тоже ассоциируется с кухней)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как замечательно! Так по-домашнему и красиво! :) Безотходное производство - это всегда +! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, такое производство радует, еще и процесс облегчает!))

      Удалить
  7. превосходный, я тоже на блокноты подсела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Даа, блокноты это увлекательно!

      Удалить
  8. Блокнот-вкусняшка! Больше всего нравятся такие кулинарки в ретро-красных тонах

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная обложка, Марин - для кулинарной книги - то, что нужно!
    Внутри блок какой красивый, мне такие не попадаются(
    И очень твой штампик нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большое! А у нас такие блокноты продаются в магазинчике с прессой))) там еще красивее были, да я не успела купить))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS