Сердечный снеговик!))

суббота, 5 октября 2013 г.

Приветик! Я очень быстро, пока есть 5 минут и комп свободен от налетчиков)) Покажу вам открыточку по заданию SDC - НГ: раскрашенная картинка! Ну, раскрашиватель из меня еще тот!))) так что я ограничилась раскрашиванием шапочки и сердечка у снеговичка))


Бумажка EP, листики, ягодки, пуговички, штамп снеговик, скотч, колокольчик, дырокольная снежинка, штамп-надпись от скрап-студии С Любовью! Картинку брызнула глиммер-мистом и получился такой себе снежок))

Ну все, я побежала! Спасибо за внимание! :)

17 комментариев:

  1. клевый такой-снеговик на диете)))
    красивая открытка!надо бы тоже нчинать новогодние делать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нют)) да, уже пора, я с каждым годом все раньше начинаю))

      Удалить
  2. Марина, очень интересная открытка и картинка - улыбнуло))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная такая! И очень позитивная!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, обожаю твои открытки! Чудо!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, обожаю твои открытки! Чудо!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, такая очаровательная открытка - картинка ее очень украшает)

    ОтветитьУдалить
  7. Смешной снеговик))) Открытка очень клёвая!

    ОтветитьУдалить
  8. Марин какая ты умничка, почти каждый день новиночки у тебя, открытка такая креативненькая, снеговик хоть и беленький, а так притягивает взгляд на себя, что сначала смотришь на него, а потом уже читаешь интересные пожелания. А я вот только созрела похвастаться твоей конфеткой, забегай http://shestakovairina.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS