Подарочный фотолифтинг)))

четверг, 12 декабря 2013 г.

Приветик! Я с фотолифтингом! В этот раз он у нас в HSM очень праздничный и подарочный! Упаковывайте свои новогодние подарочки и скорее участвовать! :)) У меня правда новогодняя тематика как-то не очень прослеживается))) увлеклась цветастой тканюшкой))) Снимала, как всегда под аккомпанимент сынулек))) Сначала хотела на снежке, который был на подоконнике, но он как то быстро растаял от тепла, идущего из окна, это еще были не те снежные завалы, как сейчас)) Потом решила в комнате снять и схватила красивую тканюшку, а уже потом, когда фотки обрабатывала смотрю, как-то у меня цветастенько и не очень-то по-новогоднему)))))


А вот оригинал очень праздничный! :))


Спасибо за внимание! До встречи! :))

2 комментария:

  1. Какие подарки, ммм, я бы от таких подарков не отказалась)))) и даже не важно что внутри. Не знаю, подарки по мне очень даже новогодние, и хорошо, что не в традиционных новогодних цветах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну да, я как раз для разнообразия разбавила чисто новогодние варианты дк)))
      А внутри пока ничего нет)))) это такие вылвижные коробчки, удобные заготовочки, в них потом легко положить маленькие подарочки!)))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS