Акварельная ажурность)

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Приветик, девочки! В Штампах с Любовью новое Киновдохновение! В этот раз у нас "в  гостях" Гвинет Пелтроу)) Я вдохновилась ажурностью первого наряда Гвинет!



В работе использовала штамп-надпись и чипборд от Скрап-студии "С любовью". В качестве маски использовала неудавшуюся плоттерную салфеточку)) Черный акрил у меня закончился и решила я попробовать для этого дела акварель! Результат понравился! Я местами еще размыла водой и добавила красные акценты! :) Сердечко тоже покрасила акварелью! Посерединке - брадсик)

Покажу вам еще мои воскресные маффины)) Мужу понравились, сегодня даже повторили)) Хоть он обычно не очень любит, когда я добавляю цельнозерновую муку, видно пропорции удачные вышли))) А мне нравится с цельнозерновой, все такое фактурное получается)) ну и полезнее, конечно!


А это рецепт :)
мука белая 1 ст
мука цельнозерновая 2/4 ст
мука кукурузная 1/4 ст
сахар 4 ст. л.
разрыхлитель 0,5 ч. л.
сливочное масло 30 г (растопить)
растительное 45 г (у меня рисовое)
яйцо 1 шт.
молоко 3/4 стакана
немного корицы
В качестве начинки - замороженная малина и изюм, сверху миндальные хлопьяСпасибо, что заглядываете! :)

6 комментариев:

  1. ух ты! что-то новенькое... мне нравится!
    и за рецепт спасибо. пекарь из меня никудышний, но попробовать хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Даа, экспериметны))
      А пекаря в себе развить можно, главное практика)) Я тоже не так давно этим увлеклась! :))

      Удалить
    2. нуу... теперь точно придется практиковаться! раз, говоришь недавно... я думала, ты какой-нить потомственный кулинар )))) уж больно аппетитны твои вкусняшки

      Удалить
    3. Ну, относительно недавно)) года 3, наверное, так что б активно)) Кулинары в роду есть, но лично я этим раньше никак не занималась, только поедала)))

      Удалить

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS