Celebration Time!

вторник, 8 марта 2016 г.


Привет! У нас наконец-то наметилась весна)) Погода просто чудесная! Достали с малышней велосипеды-самокаты и гуляем в свое удовольствие)) Даже домой заходить не хочется)) а то когда холодно, я только и думаю, как бы домой быстрее попасть)))
Ну вот про животрепещущую тему погоды высказалась, теперь можно и к делу перейти))) Ведь я пришла вам рассказать, что в блоге Lesia Zgharda сейчас проходит задание Celebration Time, в котором могут принять участие любые работы на тему праздника!
А вот и моя открыточка по заданию)


В продолжение темы погоды, скажу вам, что открыточка у меня опять весенняя))) на ней мой обожаемый зеленый цвет! Благодаря ему штамп Зимние деревья превратился в деревья весенние, ну по крайней мере, задумка моя была такая))))) А по центру поздравительная надпись)) Также на открыточке можно увидеть маленький, но очень яркий акцент - сердечко, частичку которого вы обязательно дарите, когда кого-то поздравляете :)


Ждем ваших праздничных работ! До встречи! :)

2 комментария:

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS