Минималистичный, лаконичный)

понедельник, 17 октября 2016 г.

Привет! Вы любите минимализм? Я да)) Поэтому меня не могло не порадовать новое задание в блоге Аграфки под названием Минималистичный, лаконочный! А вот и мои лаконичные альбомчики)) Из украшений только карточки с надписями и вырубка! Конечно же, любимые звездочки и сердечки))) Ну и люверсы, куда ж без них)) Это и функциональная деталь, и украшение, как по мне)) особенно, когда они в цыет каким-нибудь деталям на альбоме :)


А еще очень важно подобрать подложку в тон деталькам или ткани! В этот раз я нашла картон даже, наверное, не в тон, а в цвет ткани)) и мне понравился эффект)) 


До встречи! Всех любителей минимализма ждем для участия в задании! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
FREE BLOGGER TEMPLATE BY DESIGNER BLOGS